Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это комплекс услуг, направленных на пересчет активов, капитала и обязательств организации для достоверного отображения ее имущественного состояния.

Даже когда вы вовремя сдаете отчетность и являетесь ответственным плательщиком налогов, это не застраховывает от ошибок в бухгалтерском балансе. А при его несоответствии даже на 10% компании грозят штрафы до 50 тысяч рублей. Если по мнению налоговой указанная в декларации сумма налога занижена, с компании могут взыскать 20-40% разницы и пеню. В следующий раз при выявлении подобных проблем представители налогового органа инициируют блокировку счета или даже принимают решение о выездной проверке.

Услуги восстановления учета предполагают:

  1. исправление ошибок в регистрах бухгалтерского и налогового учета;
  2. создание новых регистров при необходимости;
  3. восстановление всей первичной документации;
  4. проведение сверки по документации с налоговой инспекцией и контрагентами;
  5. подготавливается финансовая отчетность;
  6. в налоговых декларациях делаются официальные уточнения.

Когда нужно восстанавливать бухучет?

Бухгалтерский учет компании требует постоянного контроля, ведь довольно часто ошибки в документах и отчетах возникают непреднамеренно. Воспользовавшись услугами специалистов ООО «МЕТА», можно провести полное восстановление бухгалтерии. Наши опытные сотрудники выявляют и помогают устранить такие грубые нарушения, как отсутствие первичных счетов-фактур, систематически неправильное отражение хозяйственных операций (2 или более раз за период в 1 год), неточности в подсчетах денежных и нематериальных активов, финансовых вложений и пр.

Основаниями для этой процедуры могут стать следующие факторы:

  • полное отсутствие бухгалтерского учета или пробелы в его ведении сроком от одного месяца;
  • увеличение объемов бизнеса, что делает невозможным дальнейшую самостоятельную обработку информации с помощью онлайн-сервисов и требует перехода на 1С;
  • неточности бухучета по причине некомпетентности бухгалтера;
  • наличие ошибок в первичных документах, искажающих реальную финансовую картину;
  • прекращение сотрудничества с бухгалтером и его отказ передать все документы и базу 1С;
  • подготовка к налоговой проверке;
  • выявление контролирующими органами нарушений в отчетности, повлекшее штрафные санкции и начисление пени;
  • блокировка расчетного счета организации.

Цели восстановления бухучета

Специалисты ООО «МЕТА» гарантируют профессиональное обслуживание, которое значительно упростит дальнейшее ведение бизнеса и урегулирование вопросов с контролирующими органами, даже в случае начисления серьезных штрафов и блокировки счетов компании.

Восстановление бухгалтерии помогает:

  • избежать штрафных санкций и пени;
  • сократить сумму налоговых выплат;
  • подготовиться к налоговой проверке;
  • провести управленческий учет компании;
  • снизить налоговые риски;
  • наладить процесс обработки первичной документации.

Этапы процедуры

Стоимость услуг профессионального восстановления бухучета зависит от объема и специфики деятельности вашей организации. Мы предлагаем выгодное сотрудничество юридическим лицам и ИП. Работы проводятся в несколько этапов:

  • получение доступа к 1С или другому сервису, используемому для ведения учета и хранения банковских выписок с расчетного счета;
  • анализ базы и ее сверка с данными налоговой службы (при нахождении ошибок сразу определяются сроки восстановления);
  • консультирование клиента по найденным нарушениям с разработкой плана для устранения всех недочетов (если заказчик решает заняться бухучетом самостоятельно, ему предоставляется доступ к базе 1С для параллельного и непрерывного выполнения всех процессов);
  • восстановление данных, начиная с проверки банковских выписок и закрывающих документов (специалисты могут запрашивать дополнительную документацию при отсутствии необходимых бумаг);
  • консультирование клиента по текущим вопросам, касающимся выявленных рисков, их устранения в будущем, тонкостей специфических бизнес-операций, внесения документов в 1С и т.д.;
  • формирование корректирующих деклараций и налоговых платежек;
  • обсуждение и согласование итоговых деклараций и суммы налога;
  • сдача деклараций.

На основании базы с полными и обновленными данными формируется корректирующая отчетность.

Преимущества сотрудничества с ООО «МЕТА»

Клиентам нашей компании обеспечиваются выгодные условия обслуживания. Наши сотрудники выполняют поставленную задачу качественно, так как используют индивидуальный подход к каждому заказчику. Это необходимо для понимания специфики бизнеса и масштабов организации.

В ходе работы нами соблюдается принцип непрерывной деятельности фирмы-клиента, а также применяется система внутреннего контроля. Для восстановления бухгалтерского учета используются отработанные методики, что позволяет значительно ускорить решение любой найденной проблемы и заранее определить возможные риски при проведении проверок контролирующими органами.

Наши основные преимущества:

  • многолетний практический опыт в сфере восстановления бухучета;
  • множество успешно завершенных проектов;
  • высокая квалификация сотрудников;
  • основополагающие знания об особенностях ведения бухучета при внешнеэкономической деятельности;
  • доступные цены и гибкие условия сотрудничества;
  • сотрудничество с компаниями, работающими в разных отраслях (торговой, обслуживающей, строительной, производственной и др.).

Результаты восстановления учета

В зависимости от объема работы восстановление  бухгалтерского учета может занять от нескольких недель до месяцев. Срочные заказы выполняются за дополнительную плату.

Результаты работы специалистов ООО «МЕТА»:

  • полное соответствие бухучета нормативным требованиям;
  • получение достоверных сведений о состоянии компании, на основании которых можно принимать важные управленческие решения;
  • снятие претензий, предъявленных контролирующими органами;
  • урегулирование вопросов с ограничениями по банковским счетам.

Наши опытные сотрудники быстро приведут бухучет в соответствие законодательным нормам, чтобы проверка контролирующих органов не закончилась для вас огромными штрафами.

Не смотря на существование общего порядка работы, каждый случай индивидуален. Свяжитесь с нами и наши специалисты бесплатно проконсультируют вас.

Н.В. Махрова

генеральный директор ООО «Бухгалтерская компания «Мета»

Тарифы

преимущества работы с нами

отзывы

мы всегда готовы помочь

Мы всегда готовы помочь. Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам, чтобы бесплатно проконсультировать.